Месяц
|
Профилактическая и просветительская работа
|
Диагностическая работа
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Консультационная работа
|
Информационно-аналитическая работа
|
Работа по защите прав и законных интересов несовершеннолетних
|
Организационно-методическая работа
|
СЕНТЯБРЬ
|
Декада профилактики противоправного поведения сентябрь
|
Марафон “Старт на бяспечнасць” сентябрь
|
Неделя родительской любви сентябрь
|
Месячник “Мы за жизнь”
|
Акция «Оставайтесь заботливыми родителями» сентябрь
|
Неделя «Наркотики. Ответственность. Последствия.» сентябрь
|
Месячник профилактики суицидов с 10.09.2024 по 10.10.2024
|
Месячник по психологическому просвещению и выявлению детей подвергшихся насилию
|
Месячник профилактики суицидов с 10.09.2024 по 10.10.2024
|
Декада профилактики суицидов с 16 по 22.09
|
Декада профилактики суицидов с 23 по 30.09
|
02
|
Беседа с ЗП 1 кл «Роль родителей в обучении детей»
|
|
|
|
|
|
|
03
|
|
|
|
|
Составление информации о несов из многод семей (во исполнение Указа «Об автоматированной системе учёта многодетных…»)
|
|
ИМС с кл. рук «Требования к составлению социального паспорта и социально-педагогической характеристики класса»
|
05
|
Газета для родителей д/с «Как сохранить психологическое здоровье детей», сайт УО
|
|
|
|
Изучение личных дел учащихся 1 класса
|
|
ИМС с кл.рук
«Диагностическая работа в классе»
|
06
|
Памятка на сайт родителям «О недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье»
|
|
|
|
Составление социального паспорта УО
|
|
|
07
|
Рейд «Семья и школа: шаги навстречу»
|
|
|
«Советы учителю по профилактике буллинга в классе (школе)»
|
1.Составление социального паспорта УО
2.Изучение личных дел воспитанников д/с
|
|
|
09
|
Инд. проф.
беседы с учащимися (по запросу)
|
|
|
|
Составление социального паспорта УО
|
|
Подбор материала по темам консультаций и просвещения (родительский университет)
|
10
|
Учащиеся 2-4 кл Практикум «Как научиться всё успевать»
|
|
|
«Как понять, что ребёнок подвергается насилию в школе, классе?», педагоги
|
|
|
|
12
|
|
|
|
Законные представители 5 кл «Ответственность родителей за воспитание детей»
|
|
Организация занятости учащихся во внеурочное время(СДК Барсуки и СЦК Павловичи)
|
|
13
|
|
Анкетирование «Правила поведения в общественных местах», 7-9 кл
|
|
|
Составление социально-педагогической характеристики УО
|
|
|
14
|
Устный журнал «Проблемы образа жизни», 6 кл
|
|
|
Педагоги «Как вести себя, если ребёнок рассказывает Вам о насилии»
|
Анализ анкетирования «Правила поведения в общественных местах», 7-9 кл
|
|
|
16
|
Профилактика суицидальных наклонностей «Смысл жизни», 7-9 кл
|
Изучение уровня тревожности учащихся Анкетирование по шкале Бека уч-ся 7-9 кл
Шкала тревожности Сирса , 1 – 4 кл
|
|
|
|
|
Подбор материала по темам консультаций и просвещения (родительский университет)
|
17
|
Инд. проф.
беседы с учащимися (по запросу)
|
|
|
|
|
|
ИМС Педагоги «Алгоритм действий при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних»
|
19
|
Учащиеся 8-9 кл
«Шутка или хулиганство»
|
|
|
«Рекомендации родителям по предотвращению и профилактике суицидального поведения»
на сайт
|
|
|
ИМС с кл рук «О порядке действия педагогических работников по выявлению детей, подвергшихся насилию»
|
20
|
Обращение 7-9 кл
"Нет наркотикам в твоей жизни"
|
Исследование межличностных отношений («Социометрия»- 2-9 кл, метод вербальных выборов – 1 кл)
|
|
|
Подготовка обобщённой информации к координационному совету
|
|
|
21
|
1.Законные представители Беседа «Не подвергайте опасности себя и своих детей»
Рейд «Семья» (СОП)
|
|
|
|
|
Организация работы «Почты доверия»
|
|
23
|
Профилактика суицидальных наклонностей «Мужество быть», 7-9 кл
|
Анкетирование по выявлению детей подвергшихся насилию
|
|
|
Анализ исследования межличностных отношений
|
|
|
24
|
Инд. проф.
беседы с учащимися (по запросу)
|
|
|
|
Анализ анкетирования по выявлению детей подвергшихся насилию
|
|
Подбор материала по темам консультаций и просвещения (родительский университет)
|
26
|
|
«Характер внутрисемейных отношений» (дети, родители)
|
|
|
Отчёт о гражданах, профилактируемых
за сентябрь
|
|
Подкотовка проекта протокола совет профилактики
|
27
|
Законные представители 6 кл беседа «Типы семейного воспитания и их характеристика»
|
|
|
Законные представители 1,5 кл «Помощь ребёнку в адаптации к школе»
|
|
|
Совет профилактики
|
28
|
Рейд «Семья»
|
|
|
ЗП 1 кл
Отношения в семье как основа взаимопонимания
|
Оформление протокола совета профилактики
|
Обновление раздела по профилактике насилия и размещение нормативных документов на сайте УО, стенде
|
|
30
|
|
|
Рекомендации для учащихся в ситуации буллинка
|
Педагоги «Мотивы суицидального поведения и индикаторы суицидального риска»
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Комплексный мониторинг положения детей в семьях 28.10 – 10.11
|
01
|
|
|
|
Технический персонал
«Мотивы суицидального поведения и индикаторы суицидального риска»
|
|
|
|
03
|
Ознакомление родителей:
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
24ноября 2006 г. №18
(на сайт)
|
|
|
|
|
|
|
04
|
|
|
|
ЗП 5-9 кл. «Девочки и мальчики. Как строить взаимоотношения»
|
|
|
|
05
|
Профилактика суицидальных наклонностей «Я готов к испытаниям», 7-9 кл
|
|
|
Законные представители «Как организовать свободное время ребёнка?»
|
|
|
|
07
|
|
Адаптация первоклассников
|
|
|
|
|
|
08
|
«Правовая ответственность родителей за жизнь и здоровье несовершеннолетних»
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
Адаптация пятиклассников
|
|
|
Анализ адаптации первоклассников
|
|
|
11
|
Тренинг «Детские шалости», 5-6 кл
|
|
|
|
Анализ адаптации пятиклассников
|
|
Подбор материала по темам консультаций и просвещения (родительский университет)
|
12
|
Тренинг «Умейте ценить жизнь», 7-9 кл
|
|
|
Родители 1-4 кл. «Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем»
|
|
|
|
14
|
- Индивидуальные
профилактические
беседы с учащимися
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
Психосоциальное анкетирование учащихся 11-17 лет
|
|
|
Подготовка обобщённой информации к координационному совету
|
|
|
17
|
Учащиеся 8-9 кл «Как научиться всё успевать»
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
Анализ психосоциального анкетирование учащихся 11-17 лет
|
|
|
19
|
1. Учащиеся 1-4 классов групповое профилактическое занятие «Безопасные каникулы»
|
|
|
Кл рук «Организация занятости несовершеннолетних в период осенних каникул»
|
|
|
|
21
|
|
Анкетирование по профориентации учащихся 8-9 классов
|
|
|
Отчёт о гражданах, профилактируемых
за октябрь
|
|
|
22
|
Общешкольное РС
“Профилактика вовлечения подростков в распространение наркотических средств”
ЗП «Родители, как пример социальных связей»
|
|
|
|
Анализ анкетирования по профориентации учащихся 8-9 классов
|
|
|
24
|
ЗП «Оставление детей без присмотра», памятка
|
|
|
|
|
|
Подготовка к совету профилактики
|
25
|
|
|
|
|
|
|
Совет профилактики
|
26
|
Рейд «Семья»
РУ 6 кл лекция
«Типы семейного воспитания и их характеристика»
|
|
|
ЗП 5 кл
Ответственность родителей за воспитание детей
|
Оформление протокола совета профилактики
|
|
|