Педагогический совет
"Система работы школы по нравственно-правовому воспитанию учащихся"
Повестка педсовета:
1."Система работы школы по нравственно-правовому воспитанию учащихся", заместитель директора по воспитательной работе Шкадрович Раиса Игоревна
2. Из опыта работы классных руководителей по нравственно-правовому воспитанию. Отчеты классных руководителей Макаронок Виктории Викторовны, Дятловой Елены Леонидовны, Макаронок Аллы Ростиславовны.
3. Памятки: "Нравственно-правовое воспитание в школе"
4. Разное.
Фрагменты выступлений на педсовете
Кл. руководитель 3-го класса Макаронок В.В.
Кл. руководитель 11-го класса Макаронок А.Р.
Кл. руководитель 6-го класса Дятлова Е.Л.
Педагогический совет
"Эффективный урок как условие повышения качества образования»
Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции.
В.А. Сухомлинский
Цель педсовета:
определение взаимозависимости эффективного урока и качества образования, выявление направлений повышения эффективности урока как основы качества образования.
Задачи:
1.Осуществить осмысление понятия «эффективность» урока через определение критериев эффективного урока и выяснение форм его организации.
2. Выяснить формы организации эффективного урока.
3.Выявить и сформулировать приёмы, способствующие проведению эффективного урока.
4. Создать условия для осознания необходимости активного применения приёмов и методов, способствующих повышению эффективности урок
Фрагменты педсовета
Выступление зам.директора по УР Гайдук Е.Г.
Работа учителей в группах "Ошибки в композиции урока"
Выступление Дятловой Е.Л., учителя русского языка и литературы
"Применение опорных схем на уроках русского языка как средство повышения качества образования"
ВыступлениеЮхновской Н.М., учителя информатики и математики
"Применение ИКТ как один из инструментов в повышении качества образования на уроках математики"
__________________________________________________________________________________________________________________________